Что делать, если забыл вещи в Яндекс.Такси?

Поездка в такси очень часто сопряжена с суетой. Это формирует обстоятельства, при которых в такси очень легко забыть свои личные вещи.

Хорошо, если в момент выхода пассажира таксист кинет взгляд назад, заметит оставленные вещи и даст об этом знать пассажиру.

Но такое случается редко. Представьте, что вы ехали в Яндекс.Такси, затем рассчитались за поездку и вышли; автомобиль уехал, и в ту же секунду вы осознали, что оставили в машине важные личные вещи.

Что делать в такой ситуации? Заявлять в полицию? Звонить в диспетчерскую? Или как-то своими силами попытаться вернуть свои вещи, которые вы сами же и оставили по неосторожности?

Забыты вещи в такси: правильный порядок действий

Если вы абсолютно уверены в том, что забыли вещи действительно в такси, а не где-то еще, есть три варианта развития событий:

  • самостоятельно выйти на связь с водителем;
  • связаться с таксопарком, к которому приписан водитель;
  • обратиться в службу поддержки компании.

Далее мы каждый из вариантов разберем более подробно.

Самостоятельный контакт с водителем

Если вы заказывали автомобиль через приложение, считайте, что телефон водителя у вас уже есть. Просто загрузите в программе историю поездок, выберите нужную и найдите там фамилию, имя, отчество и телефон таксиста. Просто позвоните ему, скажите, что забыли вещи у него в автомобиле и попросите его подъехать на заранее определенное место.

Дисклеймер: водитель может и сам выйти на связь с вами и предложить вернуть утерянное. В обоих случаях водитель может попросить возместить ему стоимость бензина и времени. Такая просьба вполне обоснованна: ведь он совершенно не обязан возвращаться на место за свой счет.

Возврат вещи через автопарк

Самое лучшее, что вы можете сделать — лично посетить автопарк, к которому приписан водитель. Там, скорее всего, вам придется написать заявление и подробно описать пропавшую вещь.

При этом имейте в виду, что время поиска вещи правилами не регламентируется. Советуем набраться терпения. 

А с другой стороны держите в памяти то, что Яндекс.Такси совершенно не заинтересованы в том, чтобы затягивать «поисковое дело». Ведь это ваша вещь, и она вам нужна. И потом, зачем компании лишние проблемы?

Запрос в службу поддержки

Можно осуществить как через приложение, так и посредством телефонного звонка диспетчеру. В обоих случаях вам должны разъяснить порядок ваших дальнейших действий.

Заключение

Итак, если вы забыли вещь в Яндекс.Такси, пропажу можно найти и вернуть. Главное — действовать грамотно и быстро. Если вы вспомните о пропаже спустя неделю, вернуть ее уже будет достаточно проблематично.

Советуем вам сделать так: сначала выйти на связь с водителем. Если реакции нет или она отрицательная — звоните в таксопарк, если и там реакции нет — должен быть звонок диспетчеру.

Однако уже при звонке водителю реакция должна быть. Дело в том, что Яндекс.Такси —  фирма с очень хорошей репутацией. Поэтому практически наверняка водитель сделает всё, чтобы пропажа как можно быстрее оказалась снова у вас.

Updated: 14.07.2021 — 20:34

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *